8 апреля 2011 г.

Кофемания

"Есть ли кофе после смерти?" - единственный вопрос из загробной философии, меня интересующий ;)
С трудом понимаю, как я тут живу без "Черного лесного" из "Идеальной чашки"... Спасает что? Правильно ))) Кофейная тонировка и запах, который мои блокнотики оставляют после себя )))
Третий блокнот с нуля (пока последний, надоело). Листочки замочены в кофейной гуще. На обложке чашка кофе с пенкой и лист с кофейными зернами. Это все для красоты и задания в блоге Fairy's Challenge . Джем и ракушки - это для красоты и для... )))) для кого бы это могло быть?.. ума не приложу.






10 комментариев:

  1. Викуль, супер! Здорово!Ты большая молодец, я пока ни одного блокнота с нуля не осилила((((

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот классный! А с учетом того, что я
    кофеман(ка)..ммм...очень нравится, даже запах представила =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки!!! Очень приятно и вкусно вас читать ))) Мысленно чокаюсь с вами чашкой с кофе!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский блокнот! Очень наверное трудоёмко делать такой! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы даже сказала кофейно-карамельный :)

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, ням-няяяям! какая аппетитная открыточка, даже через экран ноута я почувствовала потрясающий запах кофе ! приезжай в гости, у нас наоборот один кофе, чай не умеют пить вообще :-) когда я прошу чай в кафешке испанцы обычно очень сильно напрягаются и, потупив немного, спрашивают, чай с водой или просто? :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! Такой блокнотик я делаю за два дня. Один день на тонировку листиков - вырезать, намочить, дать высохнуть. А второй на все остальное - на самом деле быстро делается )))

    Ксюша, гораздо хуже на Востоке - муж мой где-то в Иране попросил кофе - ему принесли порошок в чашке - местные его просто жуют, а не пьют. Пришлось жевать, а то хозяева обиделись бы ))))

    ОтветитьУдалить
  8. чудо а не блокнот!!
    кофе после сметри есть- его не может не быть---я в это верюю!...
    благодарю за участие в блоге Fairy's Challenges!
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить