17 марта 2012 г.

Пинок - 2

Играю в догонялки с блогом  Scrap Craft  )))) Там уже третий пинок, а я только второй заскрапила.
Требования - самодельный цветок, мудрая фраза и меморабили.

С последним, конечно, проблема была... Тема альбома вполне могла называться "свадьбы, на которых я не была", ибо все мои друзья в основном переженились, когда я уже в Чехию умотала. И откуда ж взять памятные вещички?..
Ну, все-таки две свадьбы я посетила. И как вы понимаете, все,что можно было бы прискрапить на страницу, я оставила в Питере у мамы )))) Даже пригласительные (блиииин, обыскалась в своих мусорных залежах, не нашла... все-таки у мамы - зато нашла насадку на зубную щетку, думала, что потеряла, спасибо дизайнерам СкрапКрафта!)))))

Короче вопрос, что ж использовать как меморабили, выбил меня из колеи надолго.

"И что же вы выбрали?..
- Догадайтесь! ... я выбрал "спастись"!" (Мюнхгаузен)

Я пожертвовала украшением, которое было на мне в тот день(я ж еще и свидетельницей была). В процессе поиска оного (это ж тоже не фунт изюма съесть), было обнаружено дикое количество украшений, которое носить я уже явно не буду, а вот на скрап их пустить - милое дело! И мертвым грузом лежать не будут и удовольствие доставят ;) Снова спасибо дизайнерам блога))))

Переходим к странице, а то разболталась.








1 комментарий:

  1. Викулечка, ты просто супер- уже дала второй пинок) заходи, уже третий готов, и четвертый на подходе))))

    ОтветитьУдалить