2 октября 2012 г.

Нежданное приятное )

Получила извещение на письмо, приперлась с Мелким на почту, думаю, опять налоги-счета-препирательства с таможней... А мне из подсобки выносят большую коробку. Я в шоке, думаю, и как же мы в слинг к нашим 9кг еще и посыль-то засунем!
Не тут-то было.
Коробка упакована в пакет и обклеена всякими записками. Когда пакет сняли, оказалось, что посылка невероятно воняет машинным маслом, ну и грязна, слов нет как. В общем решили мы с кассиршей распечатать посылку. Коробку она пошла выбрасывать и тут я поняла, что не знаю, ОТ КОГО подарок-то! Только я в панике начала верещать "вернитесь взад", как взгляд мой упал на открытку ))) И адрес уже был не нужен. Этот стиль узнаваем, любим и понятен без слов ;)
А вы узнали?

СПАСИБО, Машенька! Я так рада, что посылка до меня все-таки добралась))) И даже вовремя! Хотя посылалась она ко дню рождения Женьки, послезавтра это будет очаровательным подарком на Полугодие! Всё к лучшему! Обнимаем, целуем!
ПыСы - внутренности не пострадали и не пахнут маслом ;) Даже представлять не буду, где побывала коробочка ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий