24 декабря 2012 г.

Про ангелов

Завершающий этап новогоднего марафона от блога "Задания для души" предлагает сделать открытку с ангелом. У меня получились две открытки. В марафоне хотелось бы участвовать с первой (медвежковой), но если этот ангел не подходит, тогда вторая идет в ход.

Хочу пояснить, почему медведь...
 Несмотря на то, что я абсолютная язычница, все-таки мне ближе православие (потому что это основа русской литературы, на которой я выросла). Католические образы Рождества мне не очень понятны. И если венок на дверь - неприемлимая дикость )))), то с ангелами не все так однозначно... Ангелов я воспринимаю только в двух видах - Амур и небесный житель, с которым увидется можно, только померев. А карапузик-ангелочек это вообще мертвый ребенок. Не, я понимаю, что звучит дико для всех )))) Но вот такие у меня ассоциации. Стойкие. Я никогда не подарю открытку с ангелом новорожденному, например. Пунктик. В рождественских открытках к образу ангела я отношусь чуть спокойнее, но все равно... скребет на душе. В общем, делая открытку к марафону, я перерыла весь свой скрап-склад и ангелов у меня ноль целых хрен десятых. Нашлась винтажная картинка с переодетыми детишками и штамп из ретро-коллекции Docrafts. Надеюсь, хоть одна из них подойдет. Но с мишкой предпочтительнее. Потому что лучше мертвый медведь, чем мертвый ребенок, правда? ))))

Навеяла рождественские настроения, да? )))))
Первая ангельская. Штамп на кофейной бумажке.



И вторая


А это коллаж всех марафонистых открыток. Две из них даже в топе побывали, что очень приятно!

6 комментариев:

  1. Венок на дверь - присоединяюсь и разделяю))))) Ассоциации не очень) А вот с ангелами.. ты меня удивила))) Вторая открытка понравилась прям очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный мишка:))). У меня такие же мысли по поводу ангелов. Никому своего ребенка не разрешаю ангелочком называть(тем более что роды у меня были очень тяжелые и ребенок чудом выжил)...Так что вы не одна такая странная:)))) Нас уже двое:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что такие тараканы с крыльями не у меня одной ))) Может, это даже и нормально!
      Я тоже в разговоре избегаю слова ангел, разве только в ироническом смысле.

      Удалить
  3. Я восхищаюсь вашими работами! Даже не знаю, какой ангелочек мне больше нравится) Каждая открытка неповторима и красива по-своему! По поводу ангелов, таки да, вы правы, я даже не задумывалась раньше... Но все равно, они такие миленькие ,эти ангелочки)) Спасибо, что марафонили с ЗДД))) С наступающим Новым Годом!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Так приятно ;)

      Удалить