14 мая 2013 г.

Люди и белка...

Я просто-таки не могу в это поверить, но на этой неделе к нам приедет моя мама. Прыгать и скакать буду, когда она войдет в дверь.
ЧуЙства мои не совсем понятны, ибо что за сложность в конце концов - приехать к дочке из Питера в Чехию в нашем-то веке. А вот были. Я тут с 2008 года, мама едет к нам первый раз.
Мы готовимся ))) И времени на скрап вообще нет. Тем не менее успела сделать открытку кузине на день рождения. Она обожает белок, так что картинки для открыток всегда ищу соответствующие. В этот раз попалась вот такая девочка с белочкой.
Фон из обрезков.
Участвую в задании  блога Студия Елена - Люди и звери.



скрап конкурс студия Елена

3 комментария:

  1. Как здорово - не просто картинка на открытке, а со смыслом! Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая и добрая открыточка! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приездом мамы! сама отлично понимаю и знаю, как моя дочка радуется когда приезжает домой или я к ней в гости выбираюсь))
    откыточка получилась позитивная и солнечная, как твое настроение в ожидании))
    Спасибо за участие в конкурсе от "Студии Елена"!

    ОтветитьУдалить