25 июня 2013 г.

Котовая коллекция - 2

Я же обещала еще котиков показать ;)
Два лохматика приехали из Питера, их сделала знакомая мамы моей подруги (имя мне не сказали) )))) Если узнали авторство, мяукните!
 Трио из Берлина мне очень нравится - котенок вставляется в дырку между мамой и папой, так мило! ;)
 Холодильное безобразие
 Три вышивки - мамина работа.
 Мой любимый котик на книжке! Котофей с газетой - ручная работа из города Чайковский (тоже имени не знаю, от подруги моей подруги))) А сиамскую свечу мне подарила Танечка Константинова

4 комментария:

  1. :) Классно-кошасто.
    А продолжение будет? (с открытками Румянцева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открыток намного больше статУй... лень же ж...

      Удалить
  2. Ответы
    1. и не говори! зато у моих друзей никогда нет проблем с выбором подарка для меня)))

      Удалить