3 октября 2013 г.

Киносказки

Начало

12. Рок-н-ролл для принцесс
Тяжелое было время в кино в 90-е годы... Иногда мне этот фильм кажется не совсем бредовым, а только слегка ненормальным ;) Забавная мысль - устроить турнир принцесс (приз - принц Филофей). Не знаю, в каком угаре имена сочиняли, но для Филофея идеально подходит принцесса Тюля. Рок-н-ролла в сказке почти нет, вполне попсовые кинопесенки звучат.
  13. Кольца Альманзора
Телесказка детства, может быть, она мила мне до сих пор именно благодаря своей ностальгической нотке. Мне очень нравится молодой Кононов и по-моему, это единственная его романтическая роль. Немного раздражает принцесса Алели (не люблю эту актрису), зато как колоритна принцесса Августа! Имена Абалдон и Альдебаран, конечно, стали нарицательными ;) А еще в сказке есть чудесная песенка "Зин-зи-вер, зин-зи-вер". Я и название-то фильма нашла только благодаря ей - про волшебника Альманзора и думать забыла.
14. Обыкновенное чудо
1978 год - Здесь и говорить, наверное, не о чем ;) Янковский, Леонов, Абдулов, Соломин, Васильева, Миронов, Купченко. Да, Симонову не люблю... Но в этой сказке она даже и не раздражает (если снимают выше пояса и сзади)))

15.
1964 год - черно-белая сказка без песен. И в главной роли - Олег Видов, он мне очень не нравится. Поэтому эта версия пьесы Шварца, несмотря на остроумный текст и милашку-короля (Эраст Гарин), не в списке любимых.


16. Золушка
1947 год - в черно-белом варианте мне этот фильм совсем не нравился (понятно, кроме Раневской, но даже из-за нее не пересматривала) и вот недавно увидела Золушку в цвете. Нет слов, волшебно! Фильм так заиграл - оказывается, Жеймо красавица, и принц не совсем уж дебильноватый. Декорации красивые, платья замечательные, мир и впрямь похож на сказку.


17.
1978 год - телеспектакль театра им. Вахтангова. Цветной. До колоризации фильма я предпочитала смотреть его. Там очень симпатичные сестры Золушки ;) А король (Волынцев) зачем-то сильно копирует Гарина в той же роли (хорошая копия, но копия же).

18. Новогодние приключения Маши и Вити
В детстве терпеть не могла этот фильм ))) С удовольствием слушала пластинку. И недавно скачала для сына аудиосказки, в том числе попалась и эта вещичка (с той самой моей старой пластинки) - так всколыхнулась память! Нашла фильм и он мне понравился. Не знаю, что смущало раньше. Может быть, детишки не очень артистичные, или несказочные костюмы и советская атрибутика. Зато отрицательные персонажи яркие. И еще Старичок-Лесовичок умилил, особенно когда узнала в нем Смолкина (питерский опереточный актер, более известный как Константин из Моей прекрасной няни).

Комментариев нет:

Отправить комментарий