30 октября 2013 г.

Таки-влезла

Успела-таки сделать первый разворот December daily до 31 октября, так что готова подписаться еще на один СП ))) На этот раз от блога Бумажное вдохновение.

Для первого разворота обязательные условия:
- штампинг (снежинки по всему фону, почтовые штампы, безвозмездно предоставленные российской почтой и снежинка с надписью Зима)))
- элементы:
на первой странице - декабрьская сетка (мааааленькая),  дырокольности (снежинки и краевой дырокол),  конверт (розовая крошка)
на второй странице - теги, шнур
Декабрь - почтовый месяц. На первой странице напишу, кому и когда отправлены посылки ;)



 Белая подложка практически скроется под фотографией 10х15, поэтому я ее ничем не украшала.
Смурфик - напоминание, что в подарок маме нужно найти гнома )



 В качестве фона использовала упаковочную бумагу от прошлогоднего подарка (не поднялась рука выбросить, красивая бумага, фактурная, зимняя)




8 комментариев:

  1. Так здорово!!!! У тебя всегда так много деталек. Мне очень нравится! Я в это году тоже буду делать ДД. Кстати раньше не знала про такое :)
    Как раз свой аква-миник под это приспособлю. Я вместе со скрап-инфо начала.
    Тоже хочу на первой страничке календарик повесить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик, буду очень признательна если проголосуешь за моего ангела. Мой номер 4 здесь

      Удалить
    2. Проголосовала! оранжевый - мой любимый цвет ;)

      А я сейчас начала делать еще один ДД, только в формате настоящего ДД, как его американцы придумали ))) и мне тааааааааак нравится. Вот все-таки по разворотам это не совсем то. ДД должен быть хаотичным и разноформатным. А здесь получается больше декабрьский альбомчик, а не дневник.

      Удалить
  2. Очень позитивный разворот получился)
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой смэш разворотик получился. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно так! Мне ооочень понравился красный конвертик! Захватывает мое внимание! Смурфик прикольный)

    ОтветитьУдалить