4 ноября 2013 г.

ДА-2

По ходу дела ДесембеДейли превратился в просто Декабрьский Альбом. Потому что дейлик я сделала другой. Сначала один в подарок - и он мне таааак понравился, что решила, мне-то нужен точно такой же ж! Воооот. А альбом пополнился вторым разворотом. Если сравните с третьим новогодним и с первым дейли, который еще покажу, поймете, как я права в том, что они одинаковые )))) Нельзя всё делать одновременно. Чёрт! Ну ладно, я себя простила, мне всё равно всё нравится ;)

Условия для второго этапа СП "December Daily" от Бумажного Вдохновения
1. Техника - паста или строчка (у меня паста, много пасты))))
2. Элементы - брадсы, снежинки, варежки, флажки, пуговицы (флажки не нашла куда втиснуть, остальное всё есть)




 Здесь в качестве фона использовала лист, который испортил  накалякал сын - большой художник )))





3 комментария:

  1. Красивый, яркий разворот получился!! Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, Очень интересно получается! Такие позитивные цвета, здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая волшебная совместная работа:)
    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить