5 ноября 2013 г.

Письмо Йежишку

Так вот сделала я себе заготовку под December Daily - 31 листик для каждодневного заполнения (мне ж делать-то нечего, да-да). И есть там просто белые листы, которые надо украсить. Чтобы было быстрее, украшу я их заранее ;) Вместе с Кафе Скрапо-Мама.  Там стартовал 1 этап совместника по созданию ДД.
Условия на этом этапе - шнур или лента и конверт.
Будем писать письмо Деду Морозу.
Только в Чехии Мороза нет, есть Йежишек, ему и телеграфируем. На почтах страны распространяются готовые бланки, его-то я и прихватизировала для своей страницы.








Кто такой Ежишек спросите вы. А вот он. Тот, который в шапке.

И это не чешский Дед Мороз, как поведал в одном интервью чешский хоккеист ))) Ему наверное шайбой что-то отшибло, раз он не в курсе, что Ежишек это нежное имя сына Божьего. Иисусик, вот он кто. А Дед Мороз чешский приходит к детям 5-го декабря в День Святого Микулаша. Приходит вместе с ангелом и чертом. Хорошим детям ангел в носок кладет конфетки, а плохим чертик подкидывает уголек.Еще возможно избиение младенцев хворостиной, но о грустном не будем ;)
С 2007 года, если не ошибаюсь, Ежишек живет в деревне Божий Дар. Туда можно написать письмецо с трогательными требованиями поздравлений и подарков. Ежишек ответит. Мы в этом году хотим отправить такое письмо, муж мой уже весь изиронизировался на тему, кому это больше всех надо. Что зря сарказм расходовать! Понятно, что 33-летней скраперше это надо больше, чем полуторогодовалому ребенку. И ладно. Мне жуть как любопытно, что пришлет Иисусик )))

5 комментариев:

  1. Прикольно ))) Йежишек )))) Непривычно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас во всех магазинах слышны абсолютно одинаковые разговоры.
      Ребенок - купи, купи, купи.
      Мама - Ежишка попроси.
      Р. - ну купиииииии.
      М - Напиши Ежишку!
      Р. - я писать не умею (
      М. - нарисуй! ))))

      Удалить
    2. Я старшему тоже так стала говорить ))))))))))))

      Удалить
  2. столько нового узнала)) а разворотик классный - такой снежно-зимний, но вместе с темя яркий и праздничный. спасибо от Скрапо-мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что интересно было не только смотреть, но и читать!

      Удалить