1 декабря 2013 г.

Миники новогодние

Все-таки догнал аврал, еле-еле успеваю вписываться в сроки марафонов и СП.
Вот опять в последний вагон прыгаю. Кстати на первом этапе очень удачно впрыгнула, моя рамочка попала в топ! Теперь уж точно ее кому-нибудь в подарок сбагрю. С победной ленточкой )))
На втором этапе марафона от Мастерской чудес Scrap Master предложили сделать миник или блокнотик. До последнего думала, что не осилю, но вспомнила очень популярные года три назад "миники из одного листа бумаги" и вот за два вечера получилось три подарка ;) Два новогодних и один на день рождения (потом покажу).
Дополнительное условие - использование зеленого или синего цвета.

Размер 8х8см. Миники для любителей инстаграма ;) Декор очень простой - на одной странице предполагается фото 7х7см, на другой - место для записи и немного украшалок.

Синий миник для московской подружки моей, оставила там побольше места для записей, такой "зимний дневничок" получился.

 Для примера пара разворотов, они все по одному принципу - бумажка для текста, картинка, скотч и т.д.


Второй миник для семьи из Питера, у которых этот новый год будет первым, отпразднованным втроем. Предполагается, что в нем будет фотосессия "одного новогоднего дня", папа-мама-маленькая принцесса и ёлка ;)




Этот альбом предполагает еще теги в каждой странице, но я все страницы склеила. Честно говоря, не вижу смысла в тегах, меня вот раздражает только что-то вытаскивать-написать-прочитать-обратно положить.



12 комментариев:

  1. Вика, офигенные альбомы!!!!!!!!!!!!!!!! Забрала бы оба с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, хорошенькие альбомчики получились! Помню, когда мы все в лиру делали эти миники. =)) И знаешь, про теги ты права, без них лучше, пару слов можно написать и на страничке рядом с фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было повальное увлечение ))) У меня эти теги все время вываливались... или вставлялись плохо, сплошная морока!

      Удалить
  3. Такие классные малышы!!! Просто супер! Как всегда яркие и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие альбомы! :) Интересные, легкие. Отличный подарок, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное не должно быть по идее проблем с подбором фотографий... А может я ошибаюсь...
      Ты кстати в "годовалый" альбом какие-нибудь фотки вставила? Я сейчас понимаю, что это сложный процесс. Лучше все-таки вот такие миники дарить, где декора минимум.

      Удалить
  5. Симпатичные альбомчики! Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, Викуль, серьезно! Легко так, празднично, ярко. А я чет обожаю теги и от подруги недавно услышала что- то типа: "Вот вырастет дочь и будет рассматривать альбом, а там ещё десять тегов, любопытно же что в них секретного и вот будет туда- сюда, вынимать/ прятать". А сама я даже и не думала о функциональности- нравится - да, а сейчас задумалась и понятия не имею- удобно ли этим пользоваться? Натолкнула на мысли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для девочки, может быть, это и интересно... Но вот взрослому, особенно далекому от скрапа, мне кажется, лишняя морока )))) Я вот например никогда не знаю, что на них писать. Смотрела свои же подарочные альбомы у мамы или у подруг - фотки вставили (не так как я планировала)))))), а место для записей и теги у всех пустуют. дату кое-где напишут, имя... всё.

      Удалить