5 декабря 2013 г.

Будик

Еще я доделала будильник в рамках совместника в блоге Зои
Зоя, большое спасибо за чудесную игрушку и пошаговый мк!
Кривой получился будильник исключительно по вине моих ручонок )))) не особо им довольна, но ребенку нравится очень! Стрелки вряд ли доживут до 2014 года...
Ни уплотнителя, ни клеевой паутинки у меня не было - так что уплотнила фетром, пришила по кругу на машинке. Почти не сборит ))) Только выворачивать было сложно.
Стрелки попыталась из ткани сделать, но у меня всё расползлось и вообще как-то не симпатично выглядело, так что стрелки тоже фетровые.


Мне часики напоминают больше персонажа из какого-нибудь японского мультика... Девочка с двумя хвостиками на голове )))

8 комментариев:

  1. Вика, пришла полюбоваться на часики, пока Зоя не сделала галерею. Какие красивые получились!!!! Как все-таки хорошо вместе шить, совместный труд - он объединяет!!!! Если будет желание, в гости - приглашаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не говори, я последнее время шить могу только в совместниках )))) без компании такая лень нападает, тапками не отбросаешься!

      Удалить
  2. Ничего себе, ещё и будильник.... счастливая ты, Коломбиночка, на машинке вот умеешь ))). Будильник похож на японку, но и на тебя тоже похож- добряк такой, он большой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После маленького бегемота, зареклась (в сто первый раз) шить маленькие игрушки ))) Этот крупнячок получился, см 13 наверное. Висит на детском мобиле в серединке, ребенку офигенно нравится!

      Удалить
  3. Вот это у тебя фантазия - а ведь и впрямь похож на япончика ))) Замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Зоя, кто бы говорил! Мы ж за твоей фантазией в совместник-то все влились! Спасибо тебе еще раз за Буди-сана )))

      Удалить