1 февраля 2014 г.

Третий детский

Три дня без компьютера благотворно влияют на мозг. Сейчас, конечно, опять новостей (и комментариев к ним) начитаюсь - и снова хоть вешайся. Но пока - мир розовый и улыбчивый.

Покажу третий разворот по СП Татьяны Fleur. 
Условия  - воздушный змей и брадсы.
Так как к середине проекта остапа начинает нести с немыслимой скоростью, о том, что я планировала использовать только две коллекции БоБанни... эээ... забылось. В этом развороте видны все великолепные находки заблуждения рядовых работников комеди дель арте  относительно слов "красиво", "стильно", "выдержано". Общая композиция отвечает любимому сценарию под названием "смешались в кучу людикони и гидры топчут наш посев".
Если вспомнить, что тут еще и фотографии должны быть, становится и вовсе карусельно. Не всех же тошнит на каруселях, правда?

Помимо обязательных элементов Татьяна предложила еще поразмышлять над "движением" и "сюжетом". Поэтому на первой странице мы видим машину-самоубийцу паршютиста, есть движущий эффект? ))) а на второй... мультяшки играют в футбол.

Спрашиваю мужа:
- Видно, что они в футбол играют?
-. .. ааа... да, видно... а кто "они"?... угу... ммм, а где играют?.. почему в футбол именно?... ааа... вижу, вижу... ага, нет, видно, хорошо, да!
- понятно...

Кстати. Футбольное поле слеплено из новогодней бумаги и картины Клода Моне )))) Так что играют они в болоте с кувшинками. Вот такая трагедия.



Бумажку можно вытащить, а можно и забить. На вытаскивание то есть забить. Мне бы лень было, например.
Вторая фотография в раскладушку прячется.
Вторая страница, футбольная. Для трех вертикальных фотографий.

Убегаю, на комменты не успеваю ответить - муж гонит от компа. В понедельник обязательно всем скажу спасибо и еще похвастаюсь посылкой от Алены с тканевой конфеткой! Спасибо, Аленка, еще раз!

10 комментариев:

  1. такой прикольный разворот! играют-играют футболисты! я увидела!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот умеешь ты из разноцветья сделать все гармонично и красиво, да мало разноцветья, яркого разноцветья!
    Отличный разворот.
    Что в футбол играют я не поняла пока не прочитала. Просто сначала фотки просмотрела, а уж потом читала.
    Но общего отличного результата это не портит.
    Одним словом Талант, непременный талант )
    А еще так написано забавно ))) Я улыбалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям я даже засмущалась (секунд на десять)))) Спасибо, Аля!

      Удалить
  3. Не знаю, что интереснее описание разворота или сам разворот.))) Мне он очень понравился - яркий, веселый , динамичный и позитивный! Футбол - заметила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзамчик на сердце твои слова ;) Спасибо за приятный комментарий!

      Удалить
  4. :)))))) Класс! (улетно, я бы написала)
    (у меня муж отвечает в таких случаях "Да!" (или "Да, видно!" Я сразу успокаиваюсь. Сейчас задумалась, не факт, что замечает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мужчины они такие! Держи ухо востро ))) Я тебе говорила, что кормила своего солянкой из лука полгода (ел и добавки просил), пока он не выдавил из себя "с детства лук не переношу вообще")))

      Удалить