29 апреля 2014 г.

Сирень

Аж третий пост на сегодня. Больше, чем за весь апрель насообщала )))
Перед прогулкой с ребенком просматривала ленту и увидела задание от ...precious memories  - Первомай\Сирень\Цветы. А сирень-то на каждом шагу сейчас цветет у нас, аромат с ног сбивает! Так что ловите сегодняшние фотографии, не могу не поделиться.
Для конкурса:

 
 Бонус:

Принц - 3

Еще я доделала третий разворот в альбомчик "Маленький Принц". Опять же видился он изначально по-другому, но я уж свыклась с диссонансом между моей светлой головой и руками не из плеч.
Условия Ольга предложила такие - объединяющий страницы элемент и ткань\тесьма.
Этот разворот о путешествиях принца по планетам. Объединяющий элемент - космос, что мелочиться... звезды, пунктир пути, круглые элементы-планеты.
Ткань взяла с текстовым принтом, как бы "письма домой" ;)








Пора делать переплет. Осталось всего два разворота. Про Лисенка и про Звезды, которые родники и смех. А ткани-то на обложку нет... Вот где беда! Опять придется голь исхитрять )))

LLL

Не отпускает меня чудо-трава проект от СкрапМемори про образы женщин. С Воительницей не получилось, теперь не получилось еще  и с Шутихой. Хотя уж кто-кто, а этот образ на все сто - мой (см. ник и прочих тараканов))). Для себя уже назвала проект - Свалкой Погибших Идей. Мыслится одно - получается ни в зуб ногой. Не то, чтоб мне совсем не нравился результат, просто это категорически не то, что мне надо.
Потому эта страница играет только в задание по скетчу, по которому я ее делала ;)
Скетч от homo scrapiens
Кодовое название "С кем набраться? Кому отдаться? Всегда смеяться!"
Цветопередача оставляет желать лучшего... На самом деле этот чудесный винт под ушастой фоткой не такой уж яркий, честно-честно ))) Впрочем так он даже лучше символизирует шило... эээ... нет... скорее, дрЭль в попе. 
 





Скетч для страничек

26 апреля 2014 г.

Из жизни скорпионов

В блоге PhotoLIFE идет любопытный конкурс - фотографии на тему знаков зодиака. А я как раз уборку делала и нашла диковатое украшение... наверное, подарил кто-то )))) надеть такое я вряд ли сподоблюсь, пусть хотя бы послужит моделью ;)


Слишком уж натуральный гад. У меня есть скорп под кельтику - суперский кулон. Помнится, кузнец-молодец- продавец сделал мне скидку за то, что я с первого раза из кучи орнаментов выловила именно скорпиона. Узнать его, скажем прямо, было не просто. Эти кузнецы... такие художники... такие творцы...

25 апреля 2014 г.

Воительница

В СкрапМемори появился новый блок заданий, посвященных образу женщины. Очень хотелось поучаствовать, но не успеваю. Сделала одну страничку вместо разворота запланированного. Да и та не нравится. Воображалось нечто иное. Может, переделаю... может, нет. Взбалмошная я.
Первое задание - Образ женщины-воительницы.
Лично для меня самый большой подвиг - это уборка квартиры, полов помывка, цветов поливка (я даже кактусы могу засушить намертво) и снятие новогодних украшений со стен (обычно это происходит осенью, чтобы прополоскать их от пыли и повесить обратно). Ммм, да, "война войной, а обед по расписанию" - тоже для меня крупная проблема. Я настолько не хоббит, что мною можно пугать гэндальфов.

 Кубком подчеркнула изгиб фигуристости ;) Это ж самое главное оружие!!! В смысле - фигуристость. Хотя увесистый кубок тоже вещь полезная в любом споре.
На конкурс не пойду, там слишком круто ))) А какой бой неизменно оказывается выигрышным? прально. Тот, которого вам удалось избежать ;)

24 апреля 2014 г.

Тревелбук

Сделал небольшой подарок друзьям, которые приезжали в Прагу на прошлой неделе. Всего на четыре дня, потому тревелбук не очень большой, но вместительный.
Обложку не украшала, чтобы блокнотик легко таскался в сумке-рюкзаке. Впрочем ткань такая офигительная, что закрыть ее декором было бы кощунством. К Праге она не имеет никакого отношения, зато про кошек (что для получателей подарка намного важнее;))
Внутри много кармашком и мест как для фотографий, так и для записей.

Вставила два больших конверта для фигни и несколько альбомных листов (для девушки, любящей рисовать)

На последней странице дополнительный  блок для рисования

Друзьям понравился подарок. С удовольствием заполняли. Я немного переживала, что такие вещи интересны только скраперам. А ни фига ;)

20 апреля 2014 г.

Принц-2

Я честно очень хочу почаще появляться, но пока не получается. То солнце на улице, то друзья в Праге, то каприз на капризе от моего Мелкого Прынца.
Хотя бы удается в срок развороты в совместник делать - и то счастье )))

По второму развороту условия Ольга придумала такие:
- дорисовка элементов
- брадс

Художник из меня еще худший, чем из автора Маленького Принца... Дорисовать фотографию акварелью я еще как-то в состоянии, а вот солнышко ручкой не осилила. Сама себя удивила! Тучка тоже торчит совсем не в тему, прям как настоящая. Надо было синее пятно вляпать для связи со следующей страницей... Если честно, ею просто прикрыта нарисованная птичка, глядя на которую хотелось плакать и звонить в фонд защиты животинок от художников.


 В книжке место для двух фотографий (горизонтальная под часами и вертикальная рядом с принцем).
 Принц. Уж срисовала так срисовала, Дали обзавидовался на том свете.
Фоновые масочки все заметили? Покупка месяца )))) Водила друзей по туристической ярмарке и увидела маски для кофе от Тескома (6 штук за 100крон), не устояла! Очень удобные в использовании - сердечки, цветочки, завихрения. Из пластика. Рекомендую ;)
На второй странице тоже книжка, лицевую сторону без фото решила оставить. Крепление на аптечных резинках за брадс ;)

 Комета... Комета должна была быть шариком, который тянут за ниточки птицы. Но помня несчастную птаху с первой страницы, решила не калечить природу лишний раз. Комета даже больше подходит.



Общий вид. Фотку для примера вставила в фотошопе. Поняла, что следующий альбом для Жени должен быть по мульту "Гадкий Я" ;)
Спасибо, что заходите! Не взирая на мою лихую залётность. Я исправлюсь ))) Сделала миник и маленький тревелбук, скоро покажу.

7 апреля 2014 г.

Маленький Принц-1

Не прошло и года. Ведь не прошло же!
Сложно втягиваться после перерыва, бумажки не ложатся, руки не порхают ;) Но все-таки я сделала первый разворот в альбом "Маленький Принц" по СП с Ольгой.
Условия:
- книжка или секретик
- нитки, ленты, веревочки

План альбома я составила еще на первом этапе, но в процессе работы я его, как водится, весь скурила. Остались рожки-ножки и хвостик барашка. Суповой набор, с таким нажористости не жди...
Первый разворот посвящен пустыне, самолетику, первому знакомству и баранам.
Чипборд самолета-то как вписался! Из заранее приготовленных материалов у меня были две вещицы - самолетик и брадс с лисенком (на четвертом этапе его увидим)).
Ах да. После длительного разговора с моими тараканами и обезьянками Алены, я решила делать альбом себе. Аргумента два. Во-первых, "а фиг ли?". Во-вторых, сын у меня очень похож на принца с иллюстраций Ники Гольц. Их-то я и буду использовать.
Э... меньше слов!

Нитки из условия - солнце (слегка бесноватое, пустыня всё-таки, тепловой удар, глюки...)
Второе условие (книжка) на второй странице. Хотелось стилизовать под потрепанный блокнотик с маршрутами потерпевшего крушение авиатора (не с альбомом же он летает, хокусай эдакий).

Книжка держится на кожаном шнурке. Фоны нейтральные - можно фотки клеить, можно мемуары наклинописить.


Рисунок с принцем на первой странице целиком на совести Ники Гольц. Круглые фишки - Гольц+Экзюпери+фотошоп.