8 октября 2015 г.

Magic Tales

Привет!
У меня сезонное обострение под названием "доделать недоделки" и я пришла показать вам страничку в альбом "То, что я люблю".
А люблю я волшебные сказки. Как жанр. То есть все-все ;)

Идею странички подсказало задание про любимую книгу (плюс ОЭ-книга). Отмечено у меня, что длится до 13 октября... Найти не могу, название блога вспомнить не могу... Эклер у меня. Если случайно в курсе, где идет это задание - киньте ссылкой.

Когда подбирала фотографию и нашла вот эту сильно рыжую, вспомнила, что в Свободном Творчестве идет задание "Рыжее настроение". В принципе оно про осень... но для меня рыжее настроение - это я. Причем градус настроения от "я вас люблю, чего еще вам?" до "убил дедушку лопатой". Нет, это не одно и то же, это совершенно разная степень приятности моей компании!!! Цвет волос у меня натуральный, если что ;) На фото он усилен фотошопом, но вообще летом на солнце я очень даже медово-рыжая. И принцесса. И котенок. И цветочек. Нет, Цветочек! Скунс ;) Вот... Возьмете в участники? )))

Детали.
Белль, зеркальная рама, лягушка, яблоко, розы - всё у меня со сказками ассоциируется.
 Косичка Рапунцель. Решила в тон своих волос ее сделать. А фигли мы, рыженькие, принцессами не можем быть?! У меня и цветочек не совсем аленький, и розы рыжие. Сказки надо под себя переписывать, так надежнее.


 Снежинка и осколок льда для всех зимних сказок.

 Размер 15х15. Особенность альбома - по возможности использую какую-нибудь подходящую свою фотографию для иллюстрации любимостей. Здесь вот я к чудовищу пристаю. Красавица не красавица, но некоторым нравлюсь! ;)

И напомню предыдущие 5 страниц альбома (вам же интересно, что я люблю!!!)

Дживс и Вустер

Любимая цитата - Манеры аристократические. Пьёт водку.

 Люблю книжки.

Любимый автор - Ромен Гари.

И Козаков Михаил. Без него никуда!


7 комментариев:

  1. И принцесса я , и цветочек, и котёночек))) И всё это я))) А что обозначает второе слово в названии на страничке? Вообще ваш язык очень похож по звучанию на белорусский, но с этим словом что-то у меня ничего не подбирается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты рыжая! )))
      Забыла перевести, балда ))) Классические сказки. Так и хочется прочитать - классические гады ;)

      Удалить
  2. Обожаю твое чувство юмора! Но цитата....покорила! Так все подобрала...со смыслом,шармом,оригинальностью! С огромным удовольствием посмотрела и все рассмотрела!
    Молодчинка-Коломбинка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика ))) Цитата очень про меня! Есть что вспомнить, нечего детям рассказать ;)

      Удалить
  3. Классная страничка!! С рыжим настроением!! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Свободное творчество!"
    А обзор всех заданий можно посмотреть ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное рыжее настроение! Спасибо большое от блога Свободное творчество за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить