24 ноября 2015 г.

Christmas Bashlachev

Но это еще не всё.
Делала-то я странички в миник для СП со ScrapBee - Альбом одной песни.
По Рождественской песне СашБаша.
Бело-голубой с акцентами (как из него вывалилась черно-белая тетрадка про Новосибирск, сама не понимаю). Так бывает.

Так вот. Песня.
Покажу сразу два разворота (завтра уж третий стартует, я тормоз).

Альбом маленький и простенький, особо рассказывать нечего.
Условия первого этапа - брадс и конверт.

 
Крутит ветер фонари 
на реке Фонтанке. 
Спите, дети... До зари
 с вами - добрый ангел.

Страничка открывается, внутри есть место для двух фотографий.

Вторая страница простая, для одного фото.


Начинает колдовство 
домовой-проказник. 
Завтра будет Рождество, 
Завтра будет праздник.




Ляжет ласковый снежок 
на дыру-прореху.
То-то будет хорошо, 
То-то будет смеху.

 На этой странице фишка не очень получилась ))) Вообще там на фоне снежинки мишка в шубке, очень милый.
 Чипик-надпись
 Страница  опять откидная. На три фотографии.


Каждый что-нибудь найдет
 в варежках и в шапке. 
А соседский Васька-кот 
спрячет цап-царапки.

 Здесь фишку сделала из бумаги и кусочка ткани, просто обтянула и всё. Получилась горошковая блямба.

 Текст песни спрятан под фотографию. И есть место для журналинга небольшого.

А у нас первый снег ;)
Мокрый и быстрый...


11 комментариев:

  1. Приковал к себе взгляд альбом,и с первых страниц и разворота,подумала..он такой снежный и точно...он же в снегу! С первым снегом! Такой добрый стих выбрала,всего тебе самого ДОБРОГО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется снега. Снег выпал и растаял, у нас опять всё зеленое кругом!

      Удалить
  2. Клааассс!! Я жду, дождаться не могу такого снега, чтоб прямо всё застлано было. Идёт какое-то недоразумение дождеподобное. Такие бумажки интересные в твоей страничке, особенно берёзка в сочетании с фишками и цветочками понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как его жду!!! Уже пятую зиму!!!
      Бумажка от БоБанни - вот люблю я эту фирму больше всех всё-таки )

      Удалить
  3. Какие же чудесные слова у песни!!! Альбом очень душевный получится!! Мне нравится его голубая гамма. Такая настоящая снежная зима!!!! Лисичка - прелесть!!!
    Ой, Вика, а как красиво у тебя в блоге стало! Баннер вообще шикарен!!! Ты сама все оформляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я наколдовываю нормальную, снежную зиму ))) Всеми способами!
      Оформляла сама, конечно. Мне ж надо чтоб всё пестрело и бросалось в глаз! ;)

      Удалить
  4. Вика, даже не верится, что это песня Башлачёва, добрая, детская... и альбом у тебя получается нежный!
    у тебя баннер зимний, а я,сибирячка, всё ещё с осенью не распрощаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже комменты читаю про добрый стих - и смеюсь - у Башлачева добрый стих!!! Надо же ))))

      У тебя, у сибирячки, зима под носом и каждую зиму. А тут - зелень кругом, маргаритки до февраля цветут. Ууууууууууужас!!!

      Удалить
    2. да, хоть и напрягает зима 5 месяцев, но я от снега не уеду:)

      Удалить
  5. А я-то думаю, почему тени голубые? А у вас снег:))) А у нас дождь:) Альбом классный, зимний и уютный! Надо вас всех догонять скорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один день был снег! Я скорее ребенка вывела на улицу фотографировать! На один разворот у меня есть фото ))))

      Удалить