20 ноября 2015 г.

Christmas SashBash





Я искала песню для СП ScrapBee "Альбом одной песни" в сборнике Александра Башлачева. Настроение такое. Украина, Израиль, самолет, Ливия, Париж, Нигерия, маленький мертвый Умарали, "Элю - маме", этот список можно продолжать и продолжать. И казалось, что скрапить я могу только "случай в Сибири", "хотелось возразить - сломали два ребра" и "прям надо мной капает ржавый гной, видно господь тоже шалил весной". Читала, читала и вдруг среди "они дрались за место, за право наблевать за свадебным столом" - Рождественская песня. Три раза перечитала, пока поняла, что она практически совсем светлая. Ну то есть абсолютно. С двумя маааааленькими отступлениями.

Очень удивилась и решила, что это повод "выйти из запоя". Сам Башлачев ее исполнял пару раз на квартирниках, записей не нашла. Но нашла группу "Тиль Уленшпигель". И слушаю ее уже четыре дня, чередуя с "Песней попугая" из Алисы, потому что ребенок тоже хочет СВОЮ музыку.

В общем в СП я участвую ;) Первый разворот сделала, сейчас второй закончу и сразу всё покажу.
Материалы не фотографирую, потому что я никогда не знаю, из чего буду делать. Голубые, бежевые бумажки, красно-зеленые акценты, может быть, сказочные персонажи или зверюшки.
Размер чуть больше 10х15, без фотографий, про зиму, Рождество и Новый год.

Пока только песня и баннер




3 комментария:

  1. У тебя блог, как по волшебству меняется!!! Ведь с утра ещё Хеллоуин был, да? С настроением таким надо заканчивать, жизнь - это всё-таки подарок, надо радоваться:) И очень очень рада, что ты присоединилась к СП, и что с Башлачёвым особенно! Тоже слушала когда-то, даже с молодым человеком одним рассталась из-за споров на тему творчества Башлачёва)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усё, у меня зима! )))
      Ни фига себе, какие страсти по СашБашу! Хотя я могу это понять. Когда его стихи читаю-слушаю, поверить не могу, что он это не "здесь и сейчас" писал. И вообще сложно от него оторваться, особенно если настроение не мармеладка ;)
      Так даже вот нашлись слова, чтобы исправить немармеладность жизни. Альбом мимишный получается. Мимишный Башлачёв, кошмар... ))))))

      Удалить
    2. Мне кажется никакой слащавости у тебя в мимишности не будет:) Так что Башлачёв порадует разносторонним подходом к жизни. Мог же он просто улыбаться и радоваться без надрыва?

      Удалить