27 ноября 2015 г.

Snow Fruits

Привет!
Мы снова на больничном, так что капризы, сиропчики, мааааааамаааааааа, мама! мама, нельзя скрапить, Я буду скрапить! Дай мне ВСЁ!
У вас не так?
Радует, что ребенка буквально дня три как потянуло к книжкам. Каждый день просит читать! Я в шоке. Зато теперь у меня постоянная мысль: "эээ, а я? а я когда читать теперь буду?"
В принципе ему по барабану, что читать. Так что Мопассан в принципе тоже сойдет за сказку. Другое дело, что описание секса и родов от откровенного автора 19 века - не каждая мать читать будет вслух. Даже такая чудо-мать, как я, балда.

Я вообще о чем?
Четвертый этап марафона в СМД стартовал! Зеленый этап, про зеленые яблоки, виноград и киви.
У меня сахарная открытка. Мне она очень по сердцу. Сладкая-сладкая получилась ;)





2 комментария:

  1. Поправляйтесь скорее! Фруктов кругом столько,а вы сиропчики!!!??? Я свою дочку сняла с садика и мы уже два месяца бегаем здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу садик бросать ( Сын-то будет счастлив, но яжпсихолог... нам сад нужен. Прям не знаю, как быть.

      Удалить