23 июня 2016 г.

My favorite film

Это, конечно, квест - найти задание, которое тебе приглянулось неделю назад... Как хорошо, что есть Настя Солнечная!

С ее помощью я-таки обнаружила задание блога Craft Premier про Любимый кинофильм ))
Мимо слов "любимый кинофильм" я пройти не могу. Тем более что полгода не скрапила, а вот этим самым любимым делом и занималась. Среди прочего ;)
Кстати очень рекомендую уютный сайт с большим количеством киноигр - MovieLib (родственник LiveLib)
Я сделала две странички в свой долгоиграющий миник "Всё, что я люблю". Там уже есть любимый сриал - Дживс и Вустер и любимый режиссер  Михаил Козаков. Настало время для его лучшего фильма - Покровские ворота.
ОЭ - картинка и кинопленка.
Всё очень просто и минималистично. Так как мой альбом уже склеен (и склеен не сильно умно), приходится помнить о том, что страницы должны быть оооочень плоскими, а то не впихну ;)
Я обожаю абсолютно всех персонажей ПВ, но наверное милый трогательный Хоботов всё-таки фаворит. Мечтатель, романтик, весь в стихах и неприятностях.




Вторая страничка практически зеркалка первой. Из объемных украшений только брадсы. Остальное бумага. Люблю бумажный скрап кстати, уютный он, домашний.


 Брадсик старенький, я его долго хранила. Платье на девушке точно как у Светланы, героини Догилевой.


Французский текст для фона нашла, Хоботов переводчик поэтов,  преимущественно романских, но бывает — и англосаксов.


Лирическое кирпично-цветочное фото для резюме.

 

6 комментариев:

  1. Вика, вечно ты меня подсаживаешь на всякие интересные сайты) Я теперь с каждой книгой на Ливлиб бегаю сверяться, стоит ли читать. А тут ещё и про фильмы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа у меня такая! Я вирус!)))
      На киношном сайте мало народу, поэтому атмосфера там совсем-совсем душевная! Сейчас стартовал новый тур Игры в классики, например... А еще мы там устроили мини-оскар, выбираем лучший ретро-фильм (до 1985г). Приходи ;)

      Удалить
  2. Странички великолепные получились. Фильм потрясающий, мой любимый, смотрела его раз 10, а может быть и больше, все герои бесподобны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада, что заглядываешь ;)
      Я ПВ смотрю иногда нонстопом целый день, до чертиков его люблю)))

      Удалить
  3. Очень душевный альбом получился! Это и мой любимый кинофильм! Пересматривать "Покровские ворота", разбирать на цитаты и восхищаться игрой абсолютно всех актеров можно бесконечно!
    Про киношный сайт не слышала, теперь обязательно загляну.
    А задания нашего блога всегда есть в обзоре заданий ОСК (Омского скрап-клуба) :))
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием и творили с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жму руку! Я ПВ могу смотреть нонстопом целый день. Наизусть, наверное, знаю. И не представляю его с другими актерами. У Козакова было два варианта кастинга - один с известными актерами, другой с малоизвестными. Я так рада, что победил второй вариант!! И Хоботов - Равикович, а не Миронов.

      Удалить