27 октября 2016 г.

Red Christmas



Кто здесь?!!
Призрак в красном!
То бишь я, которая решила поучаствовать в паре марафонов новогодних.

Пока не знаю, с кем ДД буду делать, а для открыток понравился Цветной и Льдистый СП от Скрап-клуба Екатеринбурга.

Первый этап - Красный. Плюс общая для всех этапов Льдистость.


Красный хорошо заметен. От льдистости паста с блестками и камешки акриловые. Там еще мини стразики есть, но они очень мини и видны плохо.


По матриалам всё просто. Основной элемент - гипсовая камея. Возможно, Скрапберрис... Но точно не помню. Цветочек из старого новогоднего букета. Наклейка, хлопковая лента, двунитка, стразики.
Красный цвет для меня самый сложный, поэтому стиль выбрала минималистичный. Ну, насколько это в моем случае возможно.


9 комментариев:

  1. Ты ж моя золотая! Как же я рада тебя видеть в проекте!!! А какая чудесная открыточка - супер!!)) Спасибо, Викуль! Вместе веселее будет;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красно-золотая!))) Ты ж умеешь увлечь ;) За что тебе спасибо! Я даже каждый день скрапить снова начала.

      Удалить
    2. Ура-ура!) Рада, что начала! Я так же вот случайно кем-то вдохновилась) Понять бы кем - кому сказать спасибо;-))) Замечательно же, что мы можем вот так друг друга вдохновлять;-)

      Удалить
  2. Здорово! У тебя уже Новый Год! Снежок идет на открытке. А я все никак не могу примирится с этой мыслью,что пора готовится!А почему красный для тебя -сложный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На открытке))) Зато природный фон зеленый!

      Носить красное люблю! А вот с бумагой красной не дружу, у меня ее и нет.

      Удалить
  3. Вика, классно получилось!!! :) спасибо что с нами в СП решила поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! СП много, выбрать сложно, я предпочитаю те, где много знакомых лиц. Главное же - компания хорошая!

      Удалить
  4. Такая изящная открытка! Здорово неНовогодний принт бумаги вписался в тематику нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! а самое интересное, что цветочная бумага из новогоднего набора! Хотя когда я ее там увидела, то не поняла))) И она у меня долго лежала без дела, ждала красного этапа ;)

      Удалить