15 февраля 2017 г.

Owl. Album cover



К третьему этапу цветного марафона я обнаружила в себе сурового дальтоника! Если захотите меня когда-нибудь пытать... попросите найти отличия бирюзового цвета от голубого, тиффани и аквамарина! Кстати, у меня еще и принтер дальтоник. И фотоаппарат.

К чему я это? К тому что сделана мною худо-бедно-бирюзовая открытку, но сфотографировать ее невозможно. Поэтому покажу я вам обложку нового альбома. В отличии от цветоразличения логика - моя сильная сторона!

Участвую в СП Crazy-lab "Нежная улыбка"!
На втором этапе нужно сделать переплет, обложку и подготовить фотографии.
Фотографии я отобрала еще на первом этапе, подложки делать бесполезно, всё равно всё будет как всегда - тройное сальто в прыжке с места.
Так что я остановилась на сборке и обложке. Кольца я принципиально не люблю, потому только хардкор, только переплет с прошивочкой.
Да, я уже жаловалась, что решила новый вид освоить, понасмотрелась  видео, хотя я их терпеть не могу (правда-правда, видео-мк для меня пытка, никогда не смотрю их без ножа у горла) - и уже у меня один ком, черт! блин, тьфу! переплет валяется, ждет пластической операции, реанимации, крематизации.
Второй ком почти получился, хотя кое-где всё равно накосячила.

Меньше слов! Давно себе это говорю.

Морда альбома. Я потом только поняла, что названия нет... И уж не знаю, думать в этом направлении или и так хорошо?..
Можно было бы какое то небольшое чип-слово поместить под клюв - как бы рот))


Косоглазая малость птаха, но обаятельная ж?


Попа простецкая, кружевная.


Сбоку  побрякушки. Чего-то хиппово-цыганистого душа требует.


Помпошки всегда удачно прикрывают огрехи склейки страниц...
Основу сделала из коробочного картона, грунтом помацала. Опять же материал такой вносит гранж-шебби-хиппи-небрежность. Что и требовалось ;)


Внутри пока грустно. Разворотов пять.


На дерево присела. Сова всё-таки.


Присоединяйтесь!


А я буду искать место для фотографирования бирюзы-дерезы... Ох-хо-хо...

10 комментариев:

  1. Невероятная обояшка)))) внутри украсится и будет супер...побрякушки милейшие)) Рады, что продолжаете творить с проектом от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как рада, что ввязалась))) Главное, точно доделаю! Ибо считаю, переплет и обложка это уже практически готовый альбом. Сколько у меня всего валяется в недоделках из-за этого...

      Удалить
  2. Прикольная совушка))) Она точно улыбается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, дааа, что ей еще делать с такой хозяйкой! Только ржать)))

      Удалить
  3. Какая совушка) Шикардос!) У меня с различением цветов полный порядок - иногда это мешает(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да уж, с палитрой тебе сладить, наверное, тяжко - особенно если еще ты и перфекционист ;)

      Удалить
  4. Очень обаятельная совушка, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. совушка просто прелесть, висючки очень клевые. вышел такой милый пухляшик, прямо жду недождусь его с начинкой, спасибо что присоединились в совместному проекту в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось очень оригинально! И совушка просто милашка! Спасибо, что творите вместе с Crazy-:Lab

    ОтветитьУдалить