4 июля 2017 г.

Carnival All

Всё-таки летний напряженный график даёт себя знать. Особенно с мамой под боком. Точнее у виска. С чередой контрольных хлопков в мозг.

Из одного СП я вывалилась, но два других обязала себя закончить!
Карнавальный миник в рамках СП "Его Величество Миник" от блога Мир Вдохновений готов. Ура-гип-гип)))

Условий не было, что очень хорошо. Ибо с контрольными дырками в висках совершенно невозможно удерживать в голове информацию, условия какие-то... Хорошо хоть вспомнила, как обложку делать.


Думала, оставить альбом без названия, но нашлась карточка от Полькадот про ветер перемен - и как-то легла она мне на душу и тягу к переодеваниям.


Кстати, опять намешано максимальное количество производителей))) Полькадот (название и перо), Скрапберрис (брадс, камни), Кайзеркрафт (розы, рыжая бумага), Прима (розоватая бумажка), Апрель (флажок) и китайские помпоны.


Сзади не хотелось закрывать шикарных бабочек, так что минимализм снова с нами. Вырви-глаз-минимализм. Вырви-глаз-минимализмУ?..


Внутри такой беленький, такой простой. 
Буууууахгааалтир, милы... эээ, пардон муа. Занесло.
У нас завтра выходные, песни, праздник. Сами понимаете.


Спасибо дизайнерам блога Мир Вдохновений за вдохновения и приятные слова!!! Было интересно и весело!


Я довольна альбомчиком - получилось то, что задумывалось. Немного выбивается второй разворот, там геометрия мне не далась...
А вот остальные прям то, что хотелось!







3 комментария:

  1. Шикардоооосный!!!! И карточка очень в тему легла! Прочитала скначала "китайские помидоры" - божечки, шо це таке?))))) Перечитываю - глюк у меня)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аххах!Описание бомбичное,впринципе как и альбом!Мне очень нравится его "взрывное" сочетание разных производителей и ваш настрой!Спасибо от Блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень своеобразный альбом! В который раз убеждаюсь, альбом нужно делать сразу с фотками! Спасибо за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить